Концепция видео рекламы для автомолла «Фортуна»
Современный тренд в видео рекламе — это умение показать положительные эмоции от продукта или услуги без использования «прямой» рекламы. Этот подход сейчас используют крупнейшие российские компании. В этой связи, возникла идея ролика для продвижения автомолла «Фортуна».

Идея имиджевого ролика
Цели:
Увеличить узнаваемость авторынка, укрепить хороший имидж.
Концепция:
Основой ролика станут истории разных людей, в которых будут показаны позитивные эмоции после покупки автомобиля. Зарисовки из жизни, знакомые многим владельцам нового авто.

Чтобы донести идею видео максимально широкой аудитории, в ролике будут задействованы люди из нескольких поколений. Объединяющим местом для всех героев станет автомолл «Фортуна».

Длительность:
1 минута
Пример видео:
Хороший пример ненавязчивой рекламы играющей на эмоциях зрителя. Крупная российская компания S7 задействовала такой подход в своем рекламном ролике, набравшем 10 млн просмотров.
Одна из наших работ:
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы :
Телефон: +7 908 6474863
Виталий Шендеров